Каталог
Мебель для детского сада
Доски и мольберты
Наглядные пособия ФГОС
Учебное оборудование
Развивающие конструкторы
Развивающие игровые панели
Сенсорное оборудование
Интерактивные программы. DVD
Стенды
Оборудование по ПДД
Мягкие модули. Игровые наборы
Спортивное оборудование
Музыкальный зал
Кабинеты
ТОЧКА РОСТА

ОГЭ/ГИА
Физика 2021

ОГЭ/ГИА
Химия 2021

Мебель «Современная Школа»
Мебель:
Доски аудиторные
Кабинеты:
Цифровые лаборатории
Посуда лабораторная
Интерактивное оборудование
Электронные и интерактивные пособия:
Стенды. Вывески
Спортивное оборудование
Печатная продукция. Журналы
Микроскопы:
Робототехника
Доступная среда
Технические задания по кабинетам
МЧС. Первая помощь
Медицина
Подготовка ж/д специалистов
Оборудование для МВД
Учебно- лабораторное оборудование
Учебное оборудование
По категориям
Оказание первой помощи
Автотренажеры

Февраль 2014 года

Новинки учебных пособий ФГОС для школ

Представляем новинки из серии «НАГЛЯДНАЯ ШКОЛА»
(кликните на название пособия, чтобы увидеть его описание)

Интерактивное учебное пособие "Наглядный русский язык. 5 класс"
Содержание пособия должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту и охватывать не менее 25 учебных тем:
1. Разделительный Ъ и Ь.
2. Непроверяемые и проверяемые гласные в корне.
3. Правописание гласных и согласных в приставках.
4. Буквы З и С на конце приставок.
5. Буквы О – А в корнях -ЛАГ- – -ЛОЖ-, -РАСТ- (-РАЩ-) – -РОС-.
6. Буквы Ы – И после Ц. О- Е после шипящих и Ц.
7. Понятие об имени существительном.
8. Три склонения имени существительного.
9. Падежные окончания разносклоняемых существительных на –МЯ.
10. Морфологический разбор имени существительного.
11. Понятие о глаголе.
12. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием.
13. Спряжение глаголов. Безударные гласные в окончаниях прилагательных.
14. ТСЯ- – -ТЬСЯ в глаголах.
15. Буквы Е – И в корнях с чередованием.
16. Понятие об имени прилагательном.
17. Безударные гласные в окончаниях прилагательных.
18. Виды предложений по цели высказывания.
19. Члены предложения.
20. Главные и второстепенные члены предложения.
21. Тире между подлежащим и сказуемым.
22. Простое и сложное предложение.
23. Знаки препинания в простом и сложном предложении.
24. Фонетика.
25. Основа слова. Корень слова. Суффикс. Приставка.
Интерактивное пособие должно содержать не менее 125 заданий к перечисленным темам. Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, с заданиями на подстановку элементов, установление соответствия, заполнение интерактивных таблиц, разные виды разбора. В пособии должны быть представлены анимации, иллюстрирующие различные языковые явления и процессы, диктанты (с озвучиванием), справочные материалы с подготовительными элементами.
Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию или видеоряд в формате FLV. Для анимации или видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.
Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет или дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлениями следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, MAC® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должны входить методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.
Минимальные системные требования:
Операционная система Процессор ОЗУ;
Microsoft Windows: XP/Vista/7 (x32 и x64) 800 МГц 256 Мб.
Mac OS X: Leopard/ Snow Leopard 800 МГц 512 Мб.
Linux: Ubuntu/ Fedora/Suse 800 МГц 512 Мб.
Интерактивное учебное пособие "Наглядный русский язык. 6 класс"
Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту и охватывать не менее 25 учебных тем:
1. Способы образования слов.
2. Буквы О – А в корнях -КАС- – -КОС-, -ГАР- – -ГОР.
3. Гласные в приставках ПРЕ- – ПРИ-.
4. Разносклоняемые существительные на –МЯ.
5. Падежные окончания разносклоняемых существительных на –МЯ.
6. Синтаксическая роль имени существительного.
7. Морфологический разбор имени существительного.
8. НЕ с существительными.
9. Правописание суффиксов существительных.
10. Разряды имен прилагательных по значению.
11. Степени сравнения имен прилагательных.
12. Образование степеней сравнения имен прилагательных.
13. НЕ с прилагательными.
14. Безударные гласные в окончаниях прилагательных.
15. Различение на письме суффиксов прилагательных -К- и -СК-.
16. Правописание сложных имен прилагательных.
17. Н и НН в суффиксах прилагательных.
18. Морфологический разбор имени прилагательного.
19. Морфологические признаки глагола.
20. Спряжение.
21. Морфологические признаки глагола. Вид.
22. Морфологические признаки глагола. Время.
23. Морфологические признаки глагола. Переходность – непереходность.
24. Морфологические признаки глагола. Наклонение глагола.
25. Морфологический разбор глагола.
Интерактивное пособие должно содержать не менее 125 заданий к перечисленным заданиям. Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, с заданиями на подстановку элементов, установление соответствия, заполнение интерактивных таблиц, разные виды разбора. В пособии должны быть представлены анимации, иллюстрирующие различные языковые явления и процессы, диктанты (с озвучиванием), справочные материалы с подготовительными элементами. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля.
Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию или видеоряд в формате FLV. Для анимации или видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.
Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет или дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлениями следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, MAC® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должны входить методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.
Минимальные системные требования:
Операционная система Процессор ОЗУ;
Microsoft Windows: XP/Vista/7 (x32 и x64) 800 МГц 256 Мб.
Mac OS X: Leopard/ Snow Leopard 800 МГц 512 Мб.
Linux: Ubuntu/ Fedora/Suse 800 МГц 512 Мб.
Интерактивное учебное пособие "Наглядный русский язык. 7 класс"
Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту и охватывать не менее 34 учебных тем:
1. Понятие о наречии.
2. Степени сравнения наречий.
3. НЕ с наречиями на О и Е.
4. Дефис между частями слов в наречиях.
5. Ь после шипящих на конце наречий.
6. Правописание наречий.
7. Морфологический разбор наречия.
8. Причастие как особая форма глагола.
9. Морфологические признаки причастия.
10. Причастный оборот.
11. Действительные и страдательные причастия.
12. Морфологический разбор причастия.
13. Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов.
14. Гласные перед Н и НН в страдательных причастиях и прилагательных, образованных от глаголов.
15. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.
16. Деепричастие как особая форма глагола.
17. Морфологические признаки деепричастия.
18. Деепричастный оборот. Морфологический разбор деепричастия.
19. Правописание деепричастий. Употребление деепричастий.
20. Понятие о союзе.
21. Значение сочинительных и подчинительных союзов.
22. Отличие союзов от омонимичных местоимений и наречий.
23. Пунктуация при однородных членах, связанных сочинительными союзами.
24. Понятие о предлоге. Производные и непроизводные предлоги.
25. Слитное, раздельное и дефисное написание предлогов.
26. Употребление предлогов.
27. Понятие о частице.
28. Разряды частиц.
29. Раздельное и дефисное написание частиц.
30. Правописание частиц НЕ и НИ.
31. Морфологический разбор частиц.
32. Понятие о междометии.
33. Дефис в междометиях.
34. Знаки препинания при междометиях.
Интерактивное пособие должно содержать не менее 170 заданий к перечисленным темам. Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, с заданиями на подстановку элементов, установление соответствия, заполнение интерактивных таблиц, разные виды разбора. В пособии должны быть представлены анимации, иллюстрирующие различные языковые явления и процессы, диктанты (с озвучиванием), справочные материалы с подготовительными элементами. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля.
Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию или видеоряд в формате FLV. Для анимации или видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.
Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет или дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлениями следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, MAC® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должны входить методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.
Минимальные системные требования:
Операционная система Процессор ОЗУ;
Microsoft Windows: XP/Vista/7 (x32 и x64) 800 МГц 256 Мб.
Mac OS X: Leopard/ Snow Leopard 800 МГц 512 Мб.
Linux: Ubuntu/ Fedora/Suse 800 МГц 512 Мб.
Интерактивное учебное пособие "Наглядный русский язык. 8 класс"
Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту и охватывать не менее 25 учебных тем:
1. Связь слов в словосочетаниях.
2. Типы словосочетаний.
3. Виды простого предложения.
4. Синтаксический разбор словосочетания.
5. Главные члены предложения.
6. Виды сказуемого.
7. Второстепенные члены предложения.
8. Тире между подлежащим и сказуемым.
9. Односоставные предложения.
10. Тире при неполном предложении.
11. Виды односоставных предложений.
12. Союзы при однородных членах.
13. Обобщающее слово при однородных членах.
14. Знаки препинания при однородных членах.
15. Обособленные определения и приложения.
16. Обособленные обстоятельства.
17. Обособленные уточняющие члены предложения.
18. Знаки препинания при обращениях.
19. Вводные слова и словосочетания.
20. Вводные предложения и вставные конструкцию.
21. Знаки препинания при прямой речи.
22. Синтаксический разбор предложения.
Интерактивное пособие должно содержать не менее 110 заданий к перечисленным темам. Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, с заданиями на подстановку элементов, установление соответствия, заполнение интерактивных таблиц, разные виды разбора. В пособии должны быть представлены анимации, иллюстрирующие различные языковые явления и процессы, диктанты (с озвучиванием), справочные материалы с подготовительными элементами. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля.
Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию или видеоряд в формате FLV. Для анимации или видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.
Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет или дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлениями следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, MAC® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должны входить методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.
Минимальные системные требования:
Операционная система Процессор ОЗУ;
Microsoft Windows: XP/Vista/7 (x32 и x64) 800 МГц 256 Мб.
Mac OS X: Leopard/ Snow Leopard 800 МГц 512 Мб.
Linux: Ubuntu/ Fedora/Suse 800 МГц 512 Мб.
Интерактивное учебное пособие "Наглядный русский язык. 9 класс"
Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту и охватывать не менее 25 учебных тем:
1. Типы сложных предложений.
2. Сложное предложение с разными видами связи.
3. Сложносочиненное предложение.
4. Сложноподчиненное предложение.
5. Пунктуация в предложениях с сочинительной и подчинительной связью.
6. Бессоюзное сложное предложение.
7. Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
8. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
9. Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными.
10. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
11. Пунктуация в предложении с разными видами связи.
Интерактивное пособие должно содержать не менее 55 заданий к перечисленным темам. Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, с заданиями на подстановку элементов, установление соответствия, заполнение интерактивных таблиц, разные виды разбора. В пособии должны быть представлены анимации, иллюстрирующие различные языковые явления и процессы, диктанты (с озвучиванием), справочные материалы с подготовительными элементами. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля.
Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию или видеоряд в формате FLV. Для анимации или видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.
Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет или дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлениями следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, MAC® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должны входить методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.
Минимальные системные требования:
Операционная система Процессор ОЗУ;
Microsoft Windows: XP/Vista/7 (x32 и x64) 800 МГц 256 Мб.
Mac OS X: Leopard/ Snow Leopard 800 МГц 512 Мб.
Linux: Ubuntu/ Fedora/Suse 800 МГц 512 Мб.
Интерактивное учебное пособие "Наглядная литература. 5 класс
Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту и охватывать не менее 12 учебных тем:
1. Стихотворные размеры
2. Способы рифмовки.
3. Рифма.
4. Изобразительно-выразительные средства.
5. Сюжет и композиция литературного произведения.
6. Роды литературы.
7. Как строится сказка.
8. Какие бывают сказки.
9. Фольклор и литература – два вида словесного искусства.
10. Устное народное творчество.
11. Литература среди других искусств.
12. Хронология жизни и творчества русских писателей.
Интерактивное пособие должно содержать не менее 36 заданий к перечисленным темам. Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, с заданиями на установление соответствия, на анализ художественного текста, на исправление фактических ошибок в развёрнутом ответе, на установление последовательности, решение кроссвордов. В пособии должны быть представлены анимации, иллюстрирующие различные закономерности, справочные материалы с подготовительными элементами.
Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию или видеоряд в формате FLV. Для анимации или видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.
Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет или дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлениями следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, MAC® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должны входить методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.
Минимальные системные требования:
Операционная система Процессор ОЗУ;
Microsoft Windows: XP/Vista/7 (x32 и x64) 800 МГц 256 Мб.
Mac OS X: Leopard/ Snow Leopard 800 МГц 512 Мб.
Linux: Ubuntu/ Fedora/Suse 800 МГц 512 Мб
Интерактивное учебное пособие "Наглядная литература. 6 класс"
Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту и охватывать не менее 12 учебных тем:
1. Герой литературного произведения.
2. Роль пейзажа в литературном произведении.
3. Юмор в литературном произведении.
4. Басня как жанр литературы.
5. Баллада как жанр литературы.
6. Особенности древнерусской литературы.
7. Как пересказать текст произведения
8. Как читать стихотворение выразительно.
9. Требования к устному развернутому ответу по литературе.
10. Былина как произведение устного народного творчества.
11. Способы раскрытия характера героя.
12. Жанры древнерусской литературы.
Интерактивное пособие должно содержать не менее 36 заданий к перечисленным темам. Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, с заданиями на установление соответствия, на анализ художественного текста, на исправление фактических ошибок в развёрнутом ответе, на установление последовательности, решение кроссвордов. В пособии должны быть представлены анимации, иллюстрирующие различные закономерности, справочные материалы с подготовительными элементами.
Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию или видеоряд в формате FLV. Для анимации или видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.
Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет или дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлениями следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, MAC® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должны входить методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.
Минимальные системные требования:
Операционная система Процессор ОЗУ;
Microsoft Windows: XP/Vista/7 (x32 и x64) 800 МГц 256 Мб.
Mac OS X: Leopard/ Snow Leopard 800 МГц 512 Мб.
Linux: Ubuntu/ Fedora/Suse 800 МГц 512 Мб.
Интерактивное учебное пособие "Наглядная литература. 7 класс"
Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту и охватывать не менее 12 учебных тем:
1. Образ – характер – герой.
2. Тема – идея – проблема в литературном произведении.
3. Героический эпос в русской и мировой литературе.
4. Баллада в русской и мировой литературе.
5. Историческая основа «Песни про … купца Калашникова.»
6. «Песня про … купца Калашникова.» Словарь историзмов и архаизмов
7. Особенности драмы как рода литературы.
8. Система образов пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор».
9. Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина «Для детей изрядного возраста».
10. Комическое в литературе.
11. Как писать сочинение по литературе.
12. Как оформлять цитаты в сочинении по литературе.
Интерактивное пособие должно содержать не менее 36 заданий к перечисленным темам. Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, с заданиями на установление соответствия, на анализ художественного текста, на исправление фактических ошибок в развёрнутом ответе, на установление последовательности, решение кроссвордов. В пособии должны быть представлены анимации, иллюстрирующие различные закономерности, справочные материалы с подготовительными элементами.
Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию или видеоряд в формате FLV. Для анимации или видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.
Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет или дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлениями следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, MAC® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должны входить методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.
Минимальные системные требования:
Операционная система Процессор ОЗУ;
Microsoft Windows: XP/Vista/7 (x32 и x64) 800 МГц 256 Мб.
Mac OS X: Leopard/ Snow Leopard 800 МГц 512 Мб.
Linux: Ubuntu/ Fedora/Suse 800 МГц 512 Мб.
Интерактивное учебное пособие "Наглядная литература. 8 класс"
Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту и охватывать не менее 12 учебных тем:
1. Основные направления русской литературы XVIII века.
2. Система образов комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».
3. Романтизм как литературное направление .
4. Поэма М.Ю. Лермонтова «Мцыри» как романтическое произведение.
5. «Маленький человек» в произведениях Н.В. Гоголя.
6. Историческая основа романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
7. Система образов романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
8. «Капитанская дочка». Словарь историзмов и архаизмов.
9. Изображение природы в лирике Ф.И. Тютчева и А.А. Фета.
10. Основные мотивы лирики Н.А. Некрасова.
11. Цикл рассказов И.С. Тургенева «Записки охотника».
12. Характеристика героя литературного произведения.
Интерактивное пособие должно содержать не менее 36 заданий к перечисленным темам. Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, с заданиями на установление соответствия, на анализ художественного текста, на исправление фактических ошибок в развёрнутом ответе, на установление последовательности, решение кроссвордов. В пособии должны быть представлены анимации, иллюстрирующие различные закономерности, справочные материалы с подготовительными элементами.
Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию или видеоряд в формате FLV. Для анимации или видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.
Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет или дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлениями следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, MAC® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должны входить методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.
Минимальные системные требования:
Операционная система Процессор ОЗУ;
Microsoft Windows: XP/Vista/7 (x32 и x64) 800 МГц 256 Мб.
Mac OS X: Leopard/ Snow Leopard 800 МГц 512 Мб.
Linux: Ubuntu/ Fedora/Suse 800 МГц 512 Мб.
Интерактивное учебное пособие "Наглядная литература. 9 класс
Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту и охватывать не менее 12 учебных тем:
1. Литературный процесс. Эпохи развития литературы.
2. Классицизм как литературное направление.
3. Периодизация литературы XIX века.
4. А.С. Грибоедов «Горе от ума». Особенности конфликта пьесы.
5. А.С. Грибоедов «Горе от ума». Классицизм – романтизм - реализм
6. Реализм как литературное направление.
7. Основные мотивы лирики А.С. Пушкина.
8. А.С. Пушкин «Евгений Онегин». Система образов.
9. Основные мотивы лирики М.Ю. Лермонтова.
10. М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Особенности композиции.
11. Н.В. Гоголь «Мертвые души». Лирические отступления в поэме.
12. Н.В. Гоголь «Мертвые души». Система образов поэмы.
Интерактивное пособие должно содержать не менее 36 заданий к перечисленным темам. Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями, с заданиями на установление соответствия, на анализ художественного текста, на исправление фактических ошибок в развёрнутом ответе, на установление последовательности, решение кроссвордов. В пособии должны быть представлены анимации, иллюстрирующие различные закономерности, справочные материалы с подготовительными элементами.
Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию или видеоряд в формате FLV. Для анимации или видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов.
Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет или дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлениями следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, MAC® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должны входить методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.
Минимальные системные требования:
Операционная система Процессор ОЗУ;
Microsoft Windows: XP/Vista/7 (x32 и x64) 800 МГц 256 Мб.
Mac OS X: Leopard/ Snow Leopard 800 МГц 512 Мб.
Linux: Ubuntu/ Fedora/Suse 800 МГц 512 Мб

Содержание пособий соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту.

В состав каждого пособия входит DVD box, методические рекомендации для учителя, а также инструкция пользователя в виде печатных брошюр.

 
Разработка сайта